Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

 


Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Банк-Клиент
ВХОД В СИСТЕМУ «БАНК-КЛИЕНТ»

Основной узел https://enter1.ns-bank.ru

 

Резервный узел https://enter2.ns-bank.ru

 

Перечень поддерживаемых браузеров для работы с системой «Банк-Клиент»:

  • Internet Explorer
  • Google Chrome
  • Mozilla FireFox
  • Opera
ИНСТРУКЦИИ

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КриптоПро(3-х месячная версия) для ОС Windows 10

КриптоПро(3-х месячная версия) для ОС Windows 7, 8, 8.1(x64, x86)

Драйвер RuToken для ОС Windows(x64, x86)

Инструкция по контролю целостности ПО «Банк-Клиент»

Сертификаты SSL

Утилита очистки следов установки КриптоПро CSP

 

Соглашение о порядке обмена электронными документами по системе «Банк-Клиент»

 

Регламент удостоверяющего центра

Документы, предоставляемые при смене ключей электронно-цифровой подписи:

-    заявление на изготовление сертификата ключа подписи

-    заявление на изготовление нового ключа

-    карточка регистрации открытого ключа (в 2-х экземплярах)

Памятка о мерах по безопасному использованию электронного средства платежа и системы дистанционного банковского обслуживания

Документы для открытия и ведения счета