Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

 


Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Акция «Всё по щелчку»

 

С 01 марта 2019 г. по 30 апреля 2019 г. (включительно) в АО Банк «Национальный стандарт» действует Акция «Всё по щелчку».

В рамках данной Акции действующие клиенты банка - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (участники Акции), имеющие на дату начала проведения Акции расчетный счет в банке, но не имеющие действующего Договора на использование системы дистанционного банковского обслуживания, при его заключении в период проведения Акции получают бесплатно следующие услуги:

  • Подключение Клиента к системе «Банк-Клиент» на одно рабочее место (без выезда специалиста Банка);
  • Абонентская плата за пользование системой «Банк-Клиент» в течение первых 2-х календарных месяцев*.

 * с учетом месяца, в котором был заключен Договор на использование системы дистанционного банковского обслуживания.

Предоставление банковских услуг, не включенных в вышеуказанный перечень, осуществляется в соответствии с Тарифами Банка, действующими на дату предоставления услуг.

 

Правила проведения Акции «Всё по щелчку»