Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки держателей карт (для физических лиц)
8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • +7 (495) 725-59-53
  • +7 (495) 956-17-24
  • Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru
  • Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Инструкция по отправке перевода
Как отправить перевод «Золотая Корона» через систему Интернет-Банк для частных клиентов?

1. Выберите в верхней правой части пункт меню «Новый платёж или перевод» и далее выберите раздел «Перевод Золотая Корона».

Для осуществления перевода необходимо указать только ФИО получателя, номер мобильного телефона и населённый пункт, куда отправляете перевод.

2. Заполните форму, следуя подсказкам системы.
После выбора страны/города получения Вы увидите сумму комиссионного вознаграждения за перевод и итоговую сумму к оплате.

При отправлении перевода с конвертацией в системе ДБО «Интернет-Банк» для физических лиц в форме будет отображена итоговая сумма к оплате в рублях.

3. Нажмите «Перевести» и подтвердите перевод разовым паролем. 

4. После ввода пароля программа сообщит об успешном отправлении перевода.

Перевод можно сохранить в качестве шаблона, активируя соответствующую кнопку в форме перевода.

  

Подробная инструкция