Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
О банке
Акционерное общество Банк «Национальный стандарт» имеет генеральную лицензию на осуществление банковских операций (№3421 от 14 мая 2015 года), является участником государственной системы обязательного страхования вкладов (№ 891 от 08 сентября 2005 года), членом Национальной Финансовой Ассоциации, S.W.I.F.T., REUTERS, ассоциированным членом Visa International и аффилированным членом Masterсard, а также является косвенным участником национальной платежной системы «МИР».
 
Приоритетными направлениями деятельности АО Банк «Национальный стандарт» являются сотрудничество с клиентами сегмента МСБ, а также обслуживание частных клиентов.  Ресурсная база банка диверсифицирована и сформирована за счет вкладов частных клиентов, средств корпоративных клиентов и кредитных организаций, а также собственного капитала. Банк обслуживает порядка 5-ти тысяч корпоративных клиентов и 11-ти тысяч частных клиентов.
 
Слоган банка «Дело в людях» отражает отношение банка к своим клиентам – вовлеченный подход, направленный прежде всего на благополучие каждого клиента, на партнерские отношения и долгосрочное сотрудничество.  Индивидуальные решения для клиентов и персонализированный сервис являются основой банковских услуг в АО Банк «Национальный стандарт».
 
Банк был создан в октябре 2002 года в форме общества с ограниченной ответственностью, в 2007 году банк приобрел пакет акций регионального банка ОАО КБ «РусЮгбанк», став его основным акционером. В мае 2015 года банк преобразован в Акционерное общество Банк «Национальный стандарт», а в 2018 году банк присоединил к себе дочерний банк (ПАО КБ «РусЮгбанк»), увеличив, таким образом, регионы присутствия банка на Юге России.   
 
Головной офис банка расположен в г. Москва.

Клиенты могут получить банковские услуги в следующих подразделениях:

  • Региональной дирекции по Москве и Московской области,
  • 14 дополнительных офисах (в г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Новороссийск, г.Волгоград и в Волгоградской области, г.Краснодар,в г.Воронеж, г.Старый Оскол и г.Астрахань),

АО Банк «Национальный стандарт» имеет партнерские программы с: 

Акционерное общество Банк «Национальный стандарт» имеет рейтинг:

Национальное Рейтинговое Агентство «Эксперт РА». Рейтинг кредитоспособности на уровне «ruВВ+». Прогноз по рейтингу - «стабильный». Дата обновления рейтинга 04 октября 2018 года. Рейтинг подтвержден Свидетельством Агентства об актуализации рейтинга от 10 августа 2022 года.

По рейтингу сохранен стабильный прогноз. Рейтинг кредитоспособности банка обусловлен адекватной оценкой достаточности капитала при умеренной способности к его генерации, приемлемой ликвидной позицией, а также удовлетворительными оценками качества активов и корпоративного управления.

Офисы и банкоматы
г. Москва
Центральный офис
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Дополнительный офис «Ордынка»
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 52
Телефоны: +7(495) 725-59-51, +7(495) 956-17-35