Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Обратиться в банк

Обратиться в АО Банк «Национальный стандарт», направить отзывы, пожелания и предложения можно по следующим каналам связи:

 

В форме «Обратиться в банк» на официальном сайте банка www.ns-bank.ru

По телефону «Горячей линии» 8 (800) 250-33-00 (КРУГЛОСУТОЧНО) - звонок по России бесплатный

В мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram 8 927 528-82-88

Обращения по качеству обслуживания принимаются ответственными работниками в офисах Банка АО Банк «Национальный стандарт».

Жалобы на действия работников Банка и другие письма по бухгалтерскому учету в соответствии с пунктом 1.7.8. Положения о плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения (утв. Банком России 27.02.2017 года № 579-П) направляются в канцелярию АО Банк «Национальный стандарт» по адресу: 115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 57, стр. 2, 3.

Положение о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме

 

Служба финансового уполномоченного осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.

 

Подать обращение в Службу финансового уполномоченного можно через «Личный кабинет» на сайте: www.finombudsman.ru.

Письмом по почте или лично: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3, получатель АНО «СОДФУ».

Номер телефона Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 звонок по России бесплатный, режим работы: понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней.

 

Брошюра Урегулирование споров финансовым уполномоченным

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

 

Заполните, пожалуйста, форму обратной связи и наш специалист свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой АО Банк «Национальный стандарт» (115093, г. Москва, Партийный переулок д.1, корп.57, стр. 2, 3) моих персональных данных, указанных в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется Банком с использованием и без использования средств автоматизации. При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.
Обработка персональных данных осуществляется Банком исключительно с целью обработки моего обращения, дачи ответа на него (в случае необходимости) и выполнения Банком обязанностей, возложенных на него действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России. Настоящее согласие дано мной на 5 лет. Согласие может быть отозвано мной путем подачи в Банк письменного заявления. При заполнении электронного обращения я даю свое согласие на передачу Банку обращения, в том числе своих персональных данных, по открытым каналам связи в сети Интернет. Информация о моих персональных данных, указанных в обращении, направленном в электронном виде, не разглашается.