Миссия и стратегия
МИССИЯ
Основной своей задачей Банк видит оказание максимального содействия развитию своих клиентов, предоставление им полного набора традиционных банковских услуг качественно, оперативно и по выгодной цене.
20.03.2020 г. Советом директоров была утверждена Стратегия развития АО Банк «Национальный стандарт» на 2020-2021 гг.
15.02.2021 г. Советом директоров утверждены изменения в Стратегию развития АО Банк «Национальный стандарт» на 2020-2021 гг.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БАНКА
Наша Стратегия – сохранение эффективного классического бизнеса в условиях существенного ухудшения экономической среды (при сохранении конкурентоспособности, целевой клиентской сегментации, эффективности инвестиционного бизнеса).
Наши стратегические цели:
- Мы планируем увеличить рентабельность основного капитала не менее чем в 1,3 раза к концу Стратегического периода;
- На протяжении всего периода мы будем поддерживать сбалансированную и диверсифицированную структуру ключевых видов бизнеса;
- На протяжении всего периода мы будем поддерживать показатели достаточности капитала с существенным запасом.
Для достижения данных целей банк:
- Будет максимально и качественно удовлетворять потребности сегмента МСБ, применять индивидуальный подход к крупному бизнесу, и, одновременно, обеспечивать высокий уровень сервиса всем категориям клиентов;
- Сосредоточится на качестве и ассортименте услуг для МСБ;
- Уделит особое внимание развитию, повышению качества и наполняемости дистанционных каналов обслуживания;
- Оптимизирует свою сеть продаж, структуру и численность персонала всех направлений;
- Оптимизирует эксплуатационные затраты;
- Продолжит оптимизацию бизнес-процессов на всех направлениях деятельности Банка;
- Сохранит высокое качество управления всеми видами рисков.