Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Архив





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Новости
Дополнительный канал уведомлений об операциях в Интернет-Банке для частных клиентов
17.01.19

Уважаемые клиенты!
 
С 14.01.2019 пользователям мобильных приложений системы «Банк-клиент» для физических лиц станет доступна возможность получать уведомления о проводимых операциях в виде PUSH- сообщений.

Исключение составляют сообщения: временный пароль на входsms о подтверждении включения pushДанные сообщения направляются только в виде SMS.

Если PUSH-сообщение не будет доставлено до клиента (не установлено мобильное приложение, нет интернета, и пр. аналогичные проблемы), то будет направлено дублирующее sms-уведомление.
 
Включить использование PUSH- сообщений Вы можете самостоятельно при входе в мобильное приложение (начиная с 14.01.2019) или в разделе «Уведомления» в настройках мобильного приложения.

Инструкция по подключению размещена на сайте банка в разделе «Частным клиентам\ Интернет-Банк для физических лиц» в общем списке инструкций: https://www.ns-bank.ru/dl.php?id=2768

За более подробной информацией вы можете обратиться в службу технической поддержки банка по телефонам:  +7 (495) 725-59-53, +7 (8442) 99-50-32, 8 (800) 250-33-00.

вернуться к новостям