Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Архив





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Новости
Изменение режимов работы офисов банка и обслуживания клиентов по переводам "Золотая корона" и "Вестерн Юнион"
19.03.20
Уважаемые клиенты!
 
Cообщаем вам о временном изменении режимов работы офисов банка в связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуацией в стране и в мире.
 
С 20 марта 2020 года офисы банка, ранее осуществлявшие обслуживание клиентов согласно установленному режиму работы в субботу, переводятся на пятидневный режим работы.
Ознакомиться с режимами работы офисов можно здесь.

Просим отнестись с пониманием к данным мерам. Мы заботимся о вас!

Рекомендуем использовать сервисы дистанционного банковского обслуживания для получения информации по счетам и вкладам, а также для осуществления переводов и платежей.

Напоминаем, что для держателей банковских карт и счетов доступна саморегистрация на сайте банка. Ознакомиться с инструкцией по саморегистрации можно здесь.

Также сообщаем, что с 20.03.2020 г. по техническим причинам операции с переводами без открытия счета по системам «Золотая корона» и «Вестерн Юнион» временно не проводятся.
Для перевода денежных средств через систему «Золотая корона» вы можете воспользоваться личным кабинетом в системе «Интернет-банк».

Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства.

вернуться к новостям