Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Архив





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Новости
Новые возможности системы «Банк-Клиент через Интернет» на платформе Faktura.ru для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по заказу справок
14.01.22

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 14.01.2022 г. для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей появилась новая возможность самостоятельно заказывать типовые справки посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент через Интернет» в приложении Faktura.ru.
АО Банк «Национальный стандарт» помогает своим клиентам эффективно использовать время и стремится обеспечить максимально удобными сервисами. Теперь вы самостоятельно можете сформировать следующие типы справок:
- об открытых счетах;
- об открытых счетах и остатках по счетам;
- об остатках и оборотах по счету;
- об отсутствии картотеки по счету.
Чтобы воспользоваться новой услугой достаточно в системе «Банк-Клиент через Интернет» выбрать раздел «Продукты и услуги» → «Заказ справок», создать запрос на нужный тип справки, заполнить форму запроса и отправить ее в Банк.
Узнать подробнее о возможностях системы «Банк-Клиент через Интернет» можно в разделе сайта Бизнесу/Банк-Клиент/Банк-Клиент через Интернет или по телефону «Горячей линии» банка 8 800 250 33 00 (звонок по России бесплатный) – круглосуточно.

 

вернуться к новостям