Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Ваша финансовая безопасность

Уважаемые держатели банковских карт АО Банк «Национальный стандарт», предупреждаем Вас о появлении ряда поддельных сайтов брендов, покидающих российский рынок. Призываем проявлять бдительность при оплате покупок в сети Интернет. Известные адреса поддельных сайтов публикуем ниже:

oyshodostavka.ru
hmdostavka.ru
pullbeardostavka.ru
guccidostavka.ru
yvessaintlaurendostavka.ru
chaneldostavka.ru
nikedostavka.ru
cartierdostavka.ru
massimoduttidostavka.ru
balenciagadostavka.ru
importdostavka.ru
mangodostavka.ru
zaradostavka.ru
ysldostavka.ru
zaratorussia.ru
asosdostavka.ru
bershkadostavka.ru
harley-davidsondostavka.ru
porschedostavka.ru
louisvuittondostavka.ru
volvodostavka.ru
marksspencerdostavka.ru
stradivariusdostavka.ru
swarovskidostavka.ru
hmtorussia.ru
ikeadostavka.ru
adidasdostavka.ru

 

В связи с участившимися случаями попыток совершения несанкционированных действий со стороны телефонных мошенников:
  • предложений по организации реструктуризации вашего кредита с оплатой комиссии;
  • сообщений о существенных изменениях в Вашей кредитной истории;
  • попыток получения информации о реквизитах банковских карт или подтверждающих паролей;
  • предложений любых платных услуг:   
просим Вас внимательно изучить рекомендации Банка по соблюдению Вашей финансовой безопасности.

Если Вам поступил звонок или SMS-сообщение с сообщением о том, что Вам одобрен кредит, предлагается реструктуризация или произошли изменения в вашей кредитной истории,  при этом позвонивший представляется сотрудником банка (называет должность и имя, номер лицензии, адрес, телефон банка), предлагает получить услугу дистанционно (с доставкой карты/денежных средств курьером) и/или просит перевести деньги за реструктуризацию/за уточнение кредитной истории, Вам следует:
  • не перезванивать по номеру телефона, с которого Вам поступило сообщение или позвонили мошенники, не вступать с ними в диалог;
  • не называть Ваши персональные данные, реквизиты карты, логин или пароль для входа в Интернет-Банк, не совершать действия под диктовку третьих лиц по телефону;
  • не переходить по ссылке, указанной в SMS-сообщении;
  • самостоятельно связаться с банком, от имени которого Вам позвонили, по номерам телефонов, указанным на официальном сайте банка и проверить предложенную информацию.

 

Рекомендации по выявлению признаков телефонного мошенничества

Мошенничество при помощи подменных номеров

Виды финансового мошенничества

Проверить любую финансовую организацию на сайте Центрального Банка РФ

 

Также рекомендуем Вам ознакомиться с мерами безопасного использования банковской карты и совершения платежей по счетам и картам в АО Банк «Национальный стандарт»:

Рекомендации о мерах безопасности при работе в системе Интернет-Банк
  • Запомните, что для входа в Интернет-Банк Вам требуется вводить только Ваш логин и пароль. Не нужно вводить номер вашего мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Интернет-Банке.
  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому свои пароли для входа в Интернет-банк, Мобильный банк или для подтверждения платежей, а также полные номера Ваших карт и CVV2/СVС2 коды.
  • Обязательно сверяйте текст SMS/PUSH-сообщений, содержащий пароль, с деталями выполняемой Вами операции. Если в SMS/PUSH-сообщении указан пароль для платежа, который Вы не совершали или Вам предлагают его ввести/назвать, чтобы отменить якобы ошибочно проведенный по Вашему счету платеж, ни в коем случае не вводите его в Интернет-банке и не называйте его, в том числе сотрудникам банка.
  • В случае утери мобильного телефона, на который приходят SMS/PUSH-сообщения с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту и обратитесь в банк для блокировки доступа к Мобильному банку, карт и счетов.
  • Запомните правильный контактный телефон Вашего банка (указан на официальном сайте). В случае если в личном кабинете Интернет-банка или в SMS-сообщении Вы обнаружите телефон, отличный от телефона Вашего банка, будьте бдительны и немедленно позвоните в банк по корректному номеру или по телефону, указанному на Вашей банковской карте.
  • Устанавливайте мобильное приложение «Интернет-Банк» АО Банк «Национальный стандарт» только из авторизованных магазинов App Store и Google Play. Перед установкой приложения убедитесь, что их разработчиком является АО Банк «Национальный стандарт». Используйте антивирусное программное обеспечение, в случае, если оно доступно для Вашего телефона/смартфона.
  • Избегайте регистрации номера Вашего мобильного телефона, на который приходят SMS/PUSH-сообщения с разовым паролем, в социальных сетях и других открытых источниках, не посещайте с мобильного телефона сомнительные сайты, также не устанавливайте сомнительные игры и приложения.
  • Меняйте пароль при необходимости, но не реже раза в три месяца; избегайте использования одинаковых паролей; набирайте логин и пароль всякий раз при входе в систему Интернет-Банка.
  • Не подключайте мобильный телефон к компьютерам и другим устройствам, безопасность которых не можете гарантировать.
  • Следуйте иным рекомендациям информационной безопасности, размещенным на сайте Системы www.faktura.ru и сайте Банка www.ns-bank.ru.
Рекомендации по безопасному использованию банковской карты

При совершении платежей и переводов с использованием банковской карты руководствуйтесь следующими правилами:

  • При получении карты запомните PIN-код и никогда и никому не сообщайте его.
  • Храните PIN-код всегда раздельно от карты в недоступном для посторонних лиц месте, не записывайте PIN-код на карте.
  • Никогда не вводите PIN-код при совершении операций в Интернете и не используйте его в качестве пароля для входа в Интернет-Банк.
  • Помните, что полный номер карты, срок её действия, PIN-код коды CVV2/CVC2 являются конфиденциальной информацией, которую никому и никогда не следует сообщать, даже сотрудникам любого банка.
  • Не передавайте карту для использования третьим лицам – родственникам, друзьям, коллегам.
  • Совершайте оплату картой в сети Интернет только на проверенных сайтах.
  • Подключите услугу SMS-оповещения об операциях по карте и регулярно запрашивайте для проверки выписку в Интернет-Банке, в банкомате или в офисе банка.
  • В случае утери/кражи карты незамедлительно позвоните в банк и заблокируйте карту.
  • С целью безопасности Вашей карты банк установил ограничения на операции в странах повышенного риска – Индия, Филиппины, Вьетнам. Если вы планируете использовать карту в этих странах, обратитесь в офис банка для снятия ограничений.

При получении любых подозрительных сообщений или при подозрении на мошенничество незамедлительно обратитесь в банк по телефону «Горячей линии» 8 800 250 33 00

При совершении операции в банкоматах и платежных терминалах соблюдайте следующие правила:

  • Перед использованием карты в банкомате осмотрите его на наличие посторонних устройств: мошенники могут устанавливать накладки на клавиатуру и картоприемник, убедитесь, что подобных устройств на банкомате нет.
  • Если что-то Вам покажется подозрительным – не вставляйте карту в банкомат,  воспользуйтесь другим устройством или обратитесь в офис банка.
  • Набирая PIN -код, прикрывайте клавиатуру, убедитесь, что люди, стоящие рядом с Вами, не могут его увидеть.
  • Будьте внимательны при вводе данных, не отвлекайтесь на посторонние разговоры, при получении денег обязательно пересчитайте их, не отходя от банкомата.
  • Если банкомат захватил карту или не выдал деньги – не отходя от устройства позвоните в банк, выпустивший Вашу карту.
  • Проконтролируйте, что оплату по карте в платежном терминале работник торговой точки проводит в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту, всегда держите ее в поле своего зрения.

Ознакомиться подробно с условиями использования банковских карт и рекомендуемыми мерами безопасности при совершении платежей по картам вы можете на соответствующей странице сайта Банка: https://www.ns-bank.ru/private/kartyi/

Общие правила безопасности, применяющиеся для защиты любых данных, хранящихся на компьютерах и мобильных устройствах
  • Используйте только доверенные компьютеры с лицензионным программным обеспечением, установленным и запущенным антивирусным ПО и персональным межсетевым экраном. Своевременно обновляйте антивирусные базы. Регулярно проводите полную проверку компьютера на предмет наличия вредоносного ПО. Своевременно обновляйте лицензионную операционную систему и браузеры.
  • При вводе личной информации, ПОМНИТЕ, что любой веб-адрес в адресной строке Интернет-банка должен начинаться с «https». Если в адресе не указано «https», это значит, что вы находитесь на незащищенном веб-сайте, вводить данные нельзя.
  • Используйте виртуальную клавиатуру для ввода пароля.
  • Будьте внимательны: в случае возникновения подозрений на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить о происшествии в банк с целью оперативного блокирования доступа!
  • При работе с электронной почтой не открывайте письма и вложения к ним, полученные от неизвестных отправителей, не переходите по содержащимся в таких письмах ссылкам.
  • Не используйте права администратора при отсутствии необходимости. В повседневной практике входите в систему как пользователь, не имеющий прав администратора.
  • Включите системный аудит событий, регистрирующий возникающие ошибки, вход пользователей и запуск программ, периодически просматривайте журнал и реагируйте на ошибки.
  • Не давайте неизвестным программам разрешений доступа в Интернет.
  • Не оставляйте компьютер и мобильное устройство (мобильный телефон, планшетный компьютер) с активной системой Интернет-Банк без присмотра, не передавайте его третьим лицам.

Ознакомиться подробно с условиями предоставления услуги Интернет-Банка и рекомендуемыми мерами безопасности при работе в системе Вы можете на соответствующей странице сайта банка: https://www.ns-bank.ru/private/dbo_privateclients/

 

Рекомендации при совершении операций с использованием карт при оплате сделок (услуг) в торгово-сервисных предприятиях и организациях, находящихся за пределами Российской Федерации

При совершении с использованием карт операций оплаты сделок (услуг) в торгово-сервисных предприятиях, находящихся за пределами Российской Федерации, и операций перевода денежных средств в адрес иностранных организаций, которые предоставляют возможность участия в инвестиционной деятельности:

  • При совершении операции оплаты в иностранном торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП) Вы заключаете договор с ТСП на поставку товара, оказание услуг или совершение инвестиционных операций. При этом следует иметь в виду, что заключение договора может осуществляться посредством совершения действий по выполнению условий, указанных в оферте (например, уплата соответствующей суммы). Совершение данных действий будет считаться принятием предложения заключить договор на условиях оферты.
  • Вам необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора с ТСП до момента оплаты товаров (услуг), заранее оценив риски утраты денежных средств. Защита гражданами Российской Федерации своих прав в случае недобросовестности иностранных ТСП может быть затруднительной вследствие необходимости применения норм иностранного законодательства.
  • Вам следует осуществлять взаимодействие с ТСП в соответствии с договором, в том числе в случаях, когда ТСП не была оказана либо некачественно оказана оплаченная с использованием карты услуга, не была осуществлена поставка оплаченного товара.
  • Отношения между Вами и иностранными ТСП носят гражданско-правовой характер. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав целесообразно осуществлять в судебном порядке.
  • При наличии у Вас оснований полагать, что в отношении Вас со стороны третьих лиц под видом иностранного ТСП были осуществлены противоправные действия, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.