Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27,
(495) 956-18-98, факс: (495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Нормативные документы Банка России
  1. Письмо Банка России от 07.12.2007 №197-Т "О рисках при дистанционном банковском обслуживании"
  2. Письмо Банка России от 31.03.2008 №36-Т "О рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга"
  3. Письмо Банка России от 02.10.2009 №120-Т "О памятке "О мерах безопасного использования банковских карт"
  4. Письмо Банка России от 22.11.2010 №154-Т "О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием"