Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27,
(495) 956-18-98, факс: (495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Реструктуризация кредитов для частных клиентов
Специальная программа Банка для оказания поддержки клиентам, пострадавшим от коронавируса:
  • подходит для потребительских и ипотечных кредитов на любые суммы;
  • предоставляется отсрочка платежа либо уменьшение размера платежа сроком до 6 месяцев.

Условия для получения поддержки:
  • снижение официального облагаемого налогом дохода Заемщика (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору) за текущий или прошлый месяц более чем 30% относительно среднего дохода в 2019 году;
  • на момент обращения кредитному отсутствует просроченная задолженность;
  • на момент обращения кредитному обязательству не действуют иные меры поддержки, оказываемые Банком.

Способы подачи Заявления:

Документы необходимые для получения поддержки Банка:
В случае принятия, по результатам рассмотрения Заявления Заемщика, положительного решения об изменении условий Договора Банк направляет в адрес Заемщика Уведомление об изменении условий Договора.
В течение 60 дней с момента принятия положительного решения о реструктуризации необходимо:

1. Подтвердить снижение дохода (совокупного дохода всех заемщиков Договору) предоставив следующие документы:
1.1. Для лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями:
  • Справка о доходах физического лица и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий год и за 2019 год.
  •  Выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации».
1.2. Для лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:
  •  Декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2019г.
  •  Копией Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций ИП за текущий и 2019г.
  •  Копия Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций ИП за текущий и 2019г.
  •  Управленческая информация о доходах и расходах, составленной по утвержденной форме за текущий и 2019г.
1.3. Листок нетрудоспособности, выданный в соответствии с законодательством РФ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца.
1.4. Иные документы, свидетельствующие о снижении Вашего дохода.

2. Обратиться в Банк для оформления реструктуризации, путем подписания дополнительного соглашения к Кредитному договору (в случае если обязательства Заемщика по Договору обеспечены ипотекой), к договорам поручительства, договорам залога и ко всем иным договорам, обеспечивающим возврат денежных средств, действующим на момент изменения условий Кредитного договора.
В случае:
  • непредоставления в Банк Согласия на изменение условий Договора;
  • непредоставления подтверждающих документов;
  • если Заемщик и/или участники сделки (при наличии) не обратились в Банк для подписания кредитно-обеспечительной документации;
  • если Заемщик и/или участники сделки (при наличии) не обеспечили внесение изменений в регистрационную запись об ипотеке, Договору, обязательства по которому обеспечены ипотекой и условия которого были изменены; 

Договор будет считаться заключенным на первоначальных условиях, действующих до оформления реструктуризации. Заемщик обязан будет оплатить все отсроченные платежи и выплатить неустойку (штрафы, пени). Информация о допущенной просрочке будет направлена в бюро кредитных историй.

 
Типовые формы документов:
Заявление о реструктуризации