Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки:    8-800-250-33-00

 


Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru

Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

SMS-сервис

Это услуга Банка, позволяющая Вам оперативно контролировать состояние счета в любом месте, где доступна мобильная связь.

Услуга предоставляется держателям карт АО Банк «Национальный стандарт», являющимся абонентами сотовых сетей «Билайн», «МТС», «Мегафон».

Активировав услугу «SMS-сервис» путем подачи Заявления в отделении Банка, Вы сможете получать информацию о последних операциях по Вашей карте в формате SMS-сообщений сразу после их совершения и в любой момент запрашивать информацию о состоянии счета. Это обеспечит дополнительную безопасность Ваших средств на счете карты и позволит Вам лучше планировать расходы.

В рамках «SMS-сервиса» Вам предоставляются следующие информационные услуги активного SMS-сервиса, когда держатель карты самостоятельно может отправить запрос со своего мобильного телефона для получения следующей информации:

  • Предоставление информации об авторизациях, совершенных с использованием банковской карты держателя.

  • Предоставление информации о доступном авторизационном лимите банковской карты*.

  • Предоставление информации об операции увеличения авторизационного лимита через терминальную сеть при помощи банковской карты.

  • Предоставление информации по операциям отмены.

  • Предоставление информации об изменении лимита.

* - данная информация предоставляется по запросу держателя в виде SMS-сообщения (информация приходит по действующей карте держателя, указанной в заявлении).